Wednesday 27 May 2009

Wasabi




Продолжая мою любимую историю про cheap&cheerful; все то, чего мне так не хватало в Москве, ну и что делать. Суши, вообще-то, в Москве подстерегали на каждом шагу, но после закрытия "Японского Городового" мне было так грустно, что я хранила верность и никуда почти не ходила - разве что в приступах острой нехватки васаби. Суши - холодная скромная еда, и при моей любви к размаху и горячей массе на тарелке странно, что я их вообще ем. Впрочем, количество васаби на роллах с огурцом похоже на то, сколько чили я кладу в горячую лапшу. 

Что меня расстраивало в суши всегда: чтобы быть счастливой, съесть нужно было очень много, получалось дорого и все криво смотрели. Кроме того, все считают меня занудной селедкой - я люблю суши с лососем, роллы с лососем и роллы с огурцом. Остальное кажется невкусным излишком. 

Сегодня у меня в кошельке лежало £6.10, так что я задумалась о том, что я буду есть на ланч. Дело в том, что через две недели мне нужно выглядеть как Silk Spectre или даже лучше, и тут паста и пицца, так мною любимые, мало подходят. Суши! В Лондоне суши чаще всего продаются коробками навынос, дурацкими наборами tuna-salmon, омлет и что-то несъедобное. Но не в Wasabi - йееес! Идеальное примитивное место, устроенное очень по-японски. Их два на Oxford Street - одно ближе к Tottenham Court Road (58 Oxford Street) и второе ближе к Bond Street (439 Oxford Street). Суши они продают и коробками, но большинство так - каждый комочек риса с рыбой с японской педантичностью упакован. Прилавки, густо усаженные сушами; за пятнадцать минут огромную массу разбирают, остатки меняют на новые и так весь день. Тут еще есть и лапша, и жареный рис - он это в следующий раз. 10 с лососем, 2 ролла с огурцом (на фотографии они уже основательно подъедены), £6 + £0.10 за сам васаби и соевый соус, я счастлива, как мини-свинья, съевшая ботвиньи. Может быть, и не быть мне Silk Spectre такими темпами.

1 comment:

  1. Выглядит совершенно потрясающе. Хочется такое место в Москве.

    ReplyDelete