Friday 15 May 2009

City Farms



Я люблю Лондон за локальность и какой-то местечковый одышливый уют. Это все, размуеется, розовые кролики у меня в голове, которые прыгают по заросшим ромашками лужайкам, но это существует. Я люблю ходить вдоль канала - можно идти через весь Лондон вдоль канала, прямо от самого глубокого Ист-Энда, где находится парк Mile End, и до Abbey Road - это прогулка, правда, часов на пять, или чуть меньше. Все эти фермерские рынки с красивой и вкусной едой, цветочный рынок на Columbia Road, органические кафе, клумбы, нарциссы, парки с утятами, белочками и младенцами. По-моему, квинтэссенция всего этого - это city farms. Городских ферм в Лондоне не меньше двадцати; я была только на трех, но какая разница. Городская ферма - это когда к какому-то нибудь маленькому парку сбоку преклеилось маленькой поле, даже полянка, с загончиком, парой сараев, крошечным садиком, магазинов всяких базиликов в горшках и кафе с органической едой и full English Breakfast. Очень радостная ферма в Ислингтоне (Freightliners Farm, Sheringham Road, N7 8PF); но она все-таки далековато. Моя любимая - крошечная в Хакни, недалеко от Hoxton Square. Нужно пройти по Hackney Road буквально минут 7-10; ферма работает с 8 утра до 4 дня.
Как это выглядит: висит вывеска "Hackney City Farm" (1 Goldsmith Row, E2 8QA). Заходишь через ворота и сразу видишь куриц, огромных свиней (они в три раза больше, чем ожидаешь), овечек и ягнят, осликов, телят, кроликов, морских свинок, гусей. Все они гордо гуляют вокруг тебя и вообще им на все наплевать. Еще среди гусей и уток ходят ошалелые счастливые детишки годика по три, и всех уточек стремятся погладить. У меня в тот день было отвратительное настроение, с Крисом говорить не хотелось, все казалось ужасом и темнотой. И вот мы заходим в этот двор, а там две рыжие козляточки, как у бабушки в деревне были, лежат у себя в сене и что-то там блеют. Я сразу растеклась, стала сама прыгать, как козлятка. А потом мы увидели этих Огромных Свиней, и у меня вообще никакого плохого настроения не осталось. 

2 comments:

  1. Саша, сделай стэндэлон с собственным доменом,а не блогспотский, м? ты так пишешь хорошо, создай текстам соответствующую обстановку :)

    ReplyDelete
  2. Очень красивая фотография!

    ReplyDelete