Monday 4 May 2009

География

Чтобы было удобнее, я расскажу про лондонскую географию. Здесь всему голова - индекс. В Москве индекс мне казался каким-то диким набором шести цифр, случайных и ненужных, которые злые почтовые тети придумали, чтобы посылки мне не приходили, или если я пытаюсь что-то отправить, то незнанием индекса можно было бы оправдать то, что посылка опять-таки не дошла.
Здесь почтовый индекс - набор из букв и цифр; запомнить его отчасти сложнее, чем московские, но зато он просто и понятен. Лондон делится на East, West и так далее; все, что на востоке, соотвественно, имеет индекс E, а на Западе - W, на Севере, соответственно, N. То есть по первой букве индекса в адресе уже ясно, в какую часть города нужно ехать. Все, что в центре, будет WC или EC - C по слову Central London.
Дальше идут цифры - номера районов; они не подчиняются логике, но зато если запомнить какие-нибудь из них, в Лондоне станет проще ориентироваться. Я искала квартиру непременно с индексом E8, около парка London Fields, или E2, около парка Victoria, по соседству; теперь я знаю все E-индексы и принадлежащие им районы. 
Остаток индекса - тоже буквы и цифры внутри каждого района. По сути, индекс настолько точно определяет местонахождение человека, что можно просто на конверте написать "unit A3, N1 6NU" и письмо придет по моему старому адресу. По-моему, очень круто. 

А что, стоит писать в тэгах к конкретным местам индексы в виде "W10" или в самом посте писать полный адрес места, с полным индексом и вообще приметами? Сам адрес, кстати, выглядит тоже непривычно русскому глазу: сначала идет номер квартиры, потом номер дома, потом уже улица. 

No comments:

Post a Comment