Sunday 31 May 2009

Richmond / Bunny!




Торжественно обещаю, что на этом парки закончатся. Честно-честно. Это последний парк, про который я пишу. То есть, скажем, в июне парков не будет, будет много магазинов, например. Парки интересны только мне. Ну да: дело в том, что если в Лондоне ехать в прямо настоящий парк с целью сидеть на поляне и есть салат, то все равно куда идти, а вот если хочется скакать за толпой кроликов, и чтобы они все время перебегали дорожку, и крольчата такие - оинк, оинк по холмам, а потом кааааак из-за угла выходит стадо оленей. Настоящее стадо оленей. Толпа. Причем два стада даже: red deers и fellow deers. Красные они красные, а фэллоу в белую крапочку. У меня, конечно, от оленей все сразу вообще забылось, "мы стоим, разинув рот" приключилось. А они стоят в своем папоротниковом лесу и жрут травку. Как такое возможно, что ты садишься в метро, едешь себе, выходишь на конечной станции Richmond, покупаешь фраппе в Старбаксе (то есть мы не покупаем, потому что по английским понятиям Старбакс - самое большое злое), идешь в парк через главные ворота, и через пять минут прогулки по благоустроенной дорожке врезаешься в стадо оленей. Потом еще гуляешь, пруды, озера, утята вокруг крякают, лебеди, карпы хлеб из рук берут, цветы размером с голову, какие-то романтические сады, поля для крикета, а потом бамс! и попадаешь в какой-то bunnyland, где под каждым кустом триста кроликов и крольчат, все пушистые, и у всех белые хвостики, и они как дурачки не могут решить, куда от тебя удирать - направо или налево, и поэтому все время нервически перебегают тропинку. Причем - ох, это было чересчур уже - вокруг еще скачет сотня белок, и березки растут, и кусты, и райские кущи. Я взвизгивала "bunny!" каждую секунду, Крис сначала удивлялся, потом тоже стал умиляться их пушистым попам и хвостам. Если на свете есть что-то лучше, чем глядеть на сотни скачущих пушистых кроликов - скажите, я хочу знать. В моем личном рейтинге кролики победили все на свете, и Richmond парк по итогам становится нашим абсолютным победителем.

Если олени ходят по парку везде и всюду, то кроликов нужно искать в одном месте: если зайти в Richmond Gate, повернуть направо и сразу после туалета свернуть в калитку в ограде, а не идти по велосипедной дорожке - там будет тропинка к холмам и хвостикам.


2 comments:

  1. о боже мой!
    я мечтаю оказаться в таком волшебном парке!
    и мне про них оочень интересно

    ReplyDelete
  2. неправда-неправда, я очень люблю парке!!! и в этом былааа)))))))))) тут СКАЗОЧНО! если бы тут можно было фотки вставлять или если бы я знала как - обязательно бы показала себя со сказочными оленями))))))))

    ReplyDelete