Monday 11 May 2009

Martin Parr



В каком-то самом обыкновеннейшем, заштатнейшем пабе в Мэрилебоне мы встретили Мартина Парра. Для меня это, конечно, был такой легкий шок: когда в фоторедакторские будни приходилось особенно тяжко, я смотрела на фотографию 1995 года под названием "Tea Cup" - чашка чая с молоком на клетчатой скатерти, и мне становилось легче. Мартин Парр когда-то решил мою судьбу - по его фотографиям тетенек с обогорелыми носами, детишек, скачек и пабов я и полюбила Англию. То, что он фотографирует - это Англия в квадрате, потому что просто так в Лондоне всего этого можно не заметить за ямайскими карнавалами и индийскими ресторанами. Ну и все его книжки, даже просто Boring Postcards, которые я дарила друзьям.. 

Мартин Парр - самый английский англичанин на свете! И на прощание он даже сфотографировал нас с Крисом.


2 comments:

  1. блин, какие вы классные с мужем
    P.S Набрела на Ваш жж, Вы очень круто пишите,три ночи , а я все не могу остановиться :))

    ReplyDelete