Wednesday 27 May 2009

Flying Saucers




А далее - везде: открываю себе мир сладостей из детства Криса. Ватная вафля, мгновенно размокающая во рту, с кислым-кислым порошком внутри, 50 штук на £1, спрашивайте в магазинах города. Когда я первый раз была в Англии, я все время покупала пакетики взрывающейся карамели с леденцом: облизываешь леденец, запихиваешь в пакетик, облизываешь, в пакетик и так далее. Тут я скучаю по мороженому "Почемучка", и ничто мне его не заменит, но flying saucer - из какой-то такой же детской дошкольной оперы. К тому же выглядят они почти как взрослые macaroons - такие же жизнерадостные цвета. Мне кажется, что это для дешевой вечеринки - огромная ваза или стеклянная банка этой ерунды здорово украсит любую модненькую квартиру. Наверное, из них еще можно сделать красивые гирлянды.

1 comment:

  1. Почемучка - лучшее мороженце)
    только сейчас я его нигде не вижу(

    ReplyDelete