Monday 18 May 2009

ice cream



Такое чувство, что слово "мороженщик" в моей голове напрочь связано с Мэри Поппинс. В книжке были любимые моменты - все сплошь про сладкое, про пряники, сахарные пальчики мадам Кори, ром с сахаром, ну и мороженое. Там все время был Мороженщик, у которого звонила тележка, и я думала - ну как так. Тележка и звонит. В моей голове это была тележка с колокольчиком. На деле, подозреваю, это уже была именно такая тележка, как на фотографии. Некоторые, правда, стоят неподвижно, но некоторые ездят по улочкам и дворикам и мимо детских площадок, и при этом играют довольно громкую приятную мелодию. Дети, конечно, слышат, и сразу оборачиваются к родителям - а? Мороженое Flake (самое классическое мягкое мороженое с шоколадной трубчатой палочкой) стоит £1 (ладно, это 99 пенсов). Это самое обычное, довольно вкусное мягкое мороженое, которое я не так чтобы страшно люблю; но когда я вижу такой вагончик и слышу эту простецкую мелодию - я как-то очень инстинктивно начинаю шарить по карманам, чтобы найти монетку в фунт. 



2 comments:

  1. спасибо большое за ваш чудесный блог!

    ReplyDelete
  2. Мне кажется, зазывное мурлыканье этого фургончика можно заметить только живя в Лондоне.

    У нас обычно в выходные проезжает мимо дома Mr Whippy icecream van, и сразу какое-то чувство настальгии по детству возникает - хочется выбежать во двор играть с ребятами в казаки-разбойники или играть в скакалочку. )) А мороженое и вправду самое обыкновенное!

    ReplyDelete