Tuesday 19 May 2009

Beyond Retro



В Москве меня в какой-то момент начало потряхивать от жж девочек, привозящих винтаж в Москву. Чем больше, тем лучше, просто они все друг друга знают, как и их покупательницы, и все стало похоже на нелепую и малоинтересную затею - ну и обидно было, что так нелепо выходит. Как будто винтажные платья есть, но как-то невнятно - хорошо, что Юлина затея с Pinshop проросла в настоящий, реальный магазин, без "в пять на Пушкинской". Когда я приехала в Лондон, мне хотелось только одного: устремиться и накупить. Устремиться в винтажные магазины и накупить платьев по гроб жизни, как мы говорили в детстве. Устремилась и все. Сначала я, конечно, накупила, а потом надоело. Оказалось, что платьев всего мира не купишь. И что Юля, например, всю скучную/интересную работу про "копаться" делает сама. И что дряни в винтажных магазинах полно.. 
Но я помню прекрасно первый раз, когда я зашла в Beyond Retro в Лондоне. Я была сражена, и мне казалось, что это нечестно, что кто-то живет и может сюда ходить каждый день. В Стокгольме, на родине магазина, их три, и там, конечно, меня тоже все привело в восторг, но там времени ни на что не было. В Лондоне Beyond Retro - две штуки. Один в Ист-Энде, на Brick lane (110-112 Cheshire Street, E2 6EJ). Он большой, большой, похож на ангар, в нем много-много-много всего, и довольно неинтересно, потому что пропадает ощущение сокровищницы. Слишком много стока, слишком много ненужного хлама, слишком много пространства. Но если нужно найти, например, что-то очень определенное - playsuit, рубашку в клеточку, широченную юбку в именно такую складочку - то чем больше выбор, тем лучше. Если не найдешь тут, можно выйти и пойти на саму Brick lane и маленькие окружающие улочки в десятки винтажных магазинов. Второй Beyond Retro - в Сохо (58-59 Great Malborough Street, W1F 7JY). Он меньше, приятнее, толковей (наверное, сюда привозят вещи с более точным попаданием, потому что аренда помещения дороже). 



Цены. Хмм, цены. Все стоит примерно одинаково: £15-30. Есть вещи и дороже, конечно. Никому не нужные шелковые платки стоят £2-3. Вообще, не считая платков, это довольно все дорого. Зачем заходить в Beyond Retro в Лондоне: чтобы зайти, подумать: "О, да я сейчас все тут куплю", все пощупать, ничего не купить (ну или купить, это как повезет) и дальше уже искать магазины либо дешевле, либо смешнее, чем Beyond Retro. Не подумайте ничего плохого, я их очень люблю, просто оказалось, что винтаж в таких дозах - это не так уж интересно. Вот продавцы зато! Да, конечно - вот из-за них и стоит сюда приходить. Вот у девушек тут буйство стрелок, чулок и каблуков, цветов и  начесов; юноши-продавцы тоже такие нарядные-пренарядные, одно удовольствие.

2 comments:

  1. Такая же история) Я два раза приходила в этот магазин, что на Brick lane. Первый раз одурела и не стала даже пытаться что-то найти. Много хлама! Во-второй раз просто наугад засунула руку в платье, вытащила фантастическое за 10 фунтов, столько же отдала за его чистку в отеле и теперь, мне все завидуют. Даже мама.) А вы в Стокгольме в Beyond Retro были?

    Я просто думаю, что вообще удел в таких магазинах — только «рыться», при том, что имея в запасе время и хоть какой-то план по тому, что тебе нужно.

    ReplyDelete
  2. Саша, у меня вопрос не совсем в тему: у вас есть такое платье волшебное, синее, разноцветное, кажется с оленями - скажите марку его пожалуйста!
    Марфа

    ReplyDelete