Thursday 21 May 2009

MUJI





Ничего не могу с собой поделать: каждый раз захожу в Muji и начинаю тихо пищать от восхищения. Я готова реально потратить там все деньги и все время, купить все эти блокноты цветной бумаги (когда я в последний раз делала что-то из цветной бумаги? На Рождество открытки?), просто блокноты, выглядящие как паспорт, сиротских платьев, мятых маек, пластиковый стеллаж, алюминиевую коробочку для карточек, цветные карандаши, махровый халат и тапочки, кровать и кресло, прозрачные бутылочки для шампуня в путешествие, Лондон в мешочке и альбом с тонкой серой бумагой для набросков - даром, что я не умею рисовать. Иногда даже обидно, что в природе существуют другие магазины и я иногда из-за этого про Muji просто забываю. Кроме того, именно эти картонки и тапочки мирят меня с улицами вроде Carnaby street - если там есть Muji, то значит ее существование не настолько бессмысленно, как могло бы показаться.
Да, и еще раз про American Apparel. У них тоже есть магазин на Carnaby street; так вот, я туда опять зашла. Вертела в руках полосатые трусы. На трусах был ценник: $11 USA, £12 UK. Знаете что? Идите в жопу! Я даю себе честное слово, что больше туда правда-правда не пойду в Лондоне. 

1 comment:

  1. А как же Paperchase: http://www.paperchase.co.uk/? Опасное место, я готова там все карманные деньги оставить! И причесанным малескиновым ежедневникам предпочитаю развеселые перперчейсовские с лондонской подземкой на последней странице. ))

    ReplyDelete