Friday 29 May 2009

Uniqlo




Насчет шоппинга в Лондоне и того, что тут есть, чего нет в Москве. В принципе, все довольно похоже - разве что цены ниже в среднем на 10-15-25%; бывает и больше. Винтаж, юные дизайнеры, редкие дизайнеры, бла-бла, магазины, ТопШоп лучше и больше.. Вообще, главные high lights здесь то, что всем все по фигу, поэтому я перестала вообще тратить деньги на вещи - а стала покупать одежду. То есть то, что мне сейчас нужно - типа майки, свитер теплый, сейчас вот шорты. Можно, конечно, пойти в American Apparel и все там купить, но я про них уже столько пишу - потому злюсь ужасно из-за этого глупого курса валют, конечно. В общем, про Uniqlo все тоже уже слышали, но хочу напомнить, что Юниклы существуют только в Японии, Америки и Англии - вот-вот откроют в Париже флагманский магазин, но еще нет. Но Uniqlo - это недорогой American Apparel; попроще, местами скучнее и не такой узнаваемо-хипстерский. Я только что купила себе идеальные шорты за £9.99 и не могу нарадоваться. Магазинов на одной Oxford street и в минуте от нее ходьбы - пять; в первом я их примерила, и пока шла до второго думала про цвет, там окончательно решила с цветом, погуляла еще, подумала и купила. Главный и самый большой - 311 Oxford Street, ближе всего к Oxford Circus; если там нет размеров, можно сходить в Selfridges (400 Oxford Street) или в самый неочевидный из всех Юникл - в торговом центре Plaza (118 Oxford Street). Я, как ни странно, больше всего люблю тот магазин, что в Плазе: в нем еще продаются коллаборации Uniqlo с японскими марками, которые в Москве можно найти только в шоу-руме Air - сейчас вот непостижимым образом платья Ato стоят £14 за два. 

2 comments:

  1. считаю джинсовые шорты - это новые черные леггинсы ))

    ReplyDelete
  2. идеальные - это когда сидят хорошо, а эти возможно красивые, но...

    ReplyDelete