Tuesday 19 May 2009

swimming pool / fish&chips


Я очень, очень люблю плавать и бассейны. Каждый раз, уезжая куда-нибудь, я беру с собой купальник - потому что вдруг в отеле будет бассейн? Это каждый раз огромная радость. В Москве с бассейнами у меня не складывалось, потом я записалась с клуб "Дельфин", а потом кое-кто потерял мою супер-дешевую карточку, и я туда ходить перестала. Возобновить отношения с водоемами в Москве не удалось. В Лондоне же дело сразу наладилось. Дело в том, что здесь нет вот этого совкового правила про справку. То есть не то чтобы идея справки мне претила, нет, но все равно все ее покупают в подворотне, а не идут ко врачу. Здесь люди как-то более бережно относятся к своем здоровью и к окружающим. Но не в этом дело. 
У меня есть два любимых открытых бассейна: в Covent Garden, потому что он в самом центре, и London Fields Lido, потому что он совсем рядом с нашим будущим домом (только что позвонил квартирный агент и сказал, что, кажется, наконец все разрулилось и мы скоро перестанем быть бездомными котятами! иии!). Тот, что в Covent Garden, называется Oasis Sport Center (32 Endell Street, WC2H 9AG, Holborn Tube), работает по будням с 6:30 AM до 9:00 PM, по выходным с 9:30 AM до 5:00 PM. Разовое посещение бассейна стоит около £4; с собой, ясное дело, нужен купальник и полотенчико. Не могу передать словами, как мне это нравится; бассейнов два, один закрытый, другой под открытым небом, в самом центре Лондона. Мы с Крисом все время туда ходим летом в середине дня, если идем на длинную-длинную прогулку. Второй бассейн - в Hackney, в парке London Fields (London Fields Westside, E8 3EU). По всем параметрам, кроме туристического расположения, он круче. Он в два раза длиннее - 50 метров; над ним шумят деревья, а зимой клубится пар. Стоит он столько же.



Наверное, это звучит очень неспортивно, но половина удовольствия от бассейна - это fish-and-chips after. Это типичный английский фаст фуд, который как пицца - может быть очень вкусным и дорогим, вкусным и дешевым, ну и дешевым/дорогим невкусным тоже, конечно. Около Oasis Sport Center, на 47 Endel Street, WC2H 9AJ, есть место под названием Rock&Sole Plaice (sole это палтус, plaice - камбала), которое я отношу к разряду "дорого и вкусно". Этому кафе на углу миллион лет, и что еще сказать. Large cod, chips, mashy peas - £12; вкусно, вкусно, вкусно. Около London Fields, на 8 Broadway Market, E8 4QJ, находится fish&chips из рязряда "дешево и вкусно" - big chips+fish - £5. Broadway Market входит в пятерку моих самых, самых любимых улиц в Лондоне; когда мы искали свою квартиру, моими первыми словами агентам было "Near Broadway Market, please". А почему, я, наверное, в другой раз расскажу, а то получается совершенно неприлично длинный и нечитабельный кусок текста.

No comments:

Post a Comment