Friday 15 May 2009

Primark





В Лондоне, если идти по Oxford Street, можно заметить, что обществом овладел демон потребления. Все потребляют, как чокнутые, и у всех в руках пакеты, пакеты, пакеты и пакеты. Наверное, это еще и потому, что большая часть тех, что ходит по Oxford Street, не местные, а туристы, но дела это не меняет. Это довольно устрашающая картина, и, конечно, Крис как и все говорит - о, это моя идея ада. Мне кажется, что так говорить не оригинально, но порой делается не по себе. Я вообще люблю глазеть, а не покупать, если честно, поэтому мне как раз любопытно глазеть на тех, кто покупает, причем, судя по количеству пакетов - не глядя.
Больше всего идет людей в крафт-пакетами Primark. Это такой огромный магазин в самом конце Oxford Street, на углу с Мраморной Аркой. В этом конце улицы только у каждого десятого не будет пакета Primark; причем у девушек возрастной категории 14-20 пакеты все время лопаются и трусы с туфлями сыплются на землю. Вопрос: почему?
Потому что Primark - это, простите за грубость, самый пиздец дешевый магазин в мире. Это такой consuming paradise для тех, у кого есть £30 и хочется гулять. Туфли здесь стоят £7, балетки £3, трусы £1, платье £5. Я туда захожу в минуты отчаянного желания купить что-то очень ненужное - правда, ничего не покупаю. Фокус удался только в самый первый раз - тогда я купила себе три одинаковых платья ценой в £12 (за все три), и пару босоножек за £10, которые оказались куда удобнее, чем все мои босоножки и живут со мной уже год - и хоть бы что им сделалось. Не знаю, что и думать. Советовать идти в Primark - как советовать идти в Макдональдс; но вообще если нужно много самых простых черных колготок, или у вас отвалился каблук и обувь особо не нужна, или вы облились кока-колой в Макдональдсе и срочно нужно переодеться - то вообще страшно полезное место. Ну и еще полезно оно тем, что тут даже быстрее, чем в Zara, делают копии всего, что успели увидеть в дорогих магазинах.
Удивительное, одним словом, место. Просто удивительное. Если у вас проблемы с нервами и вы боитесь толпы - забудьте, что вы сейчас это прочитали, и никогда туда не ходите.

1 comment:

  1. PRIMARK! PRIMARK! PRIMARK! 40% moego garderoba:DDDDDDDd PRAY FOR P-R-I-M-A-R-K!:DDDDD

    ReplyDelete