Monday 11 May 2009

Magners




В эти выходные совершенно официально наступило лето, потому что у меня обгорел нос, мы не выиграли яхтенную гонку, мои будущие племянники четырех и двух лет от роду проводят в саду больше времени, чем в доме, а в пять утра, пока племянники еще спят, в саду скачут бешеные красные белки и ходят фазаны. Ну а самое главное - это сидр! Вообще странно, что здесь сидр есть везде, а в Москве - только некрутой французский. Французский более натуральный, с благородной гнильцой и взвесью, и в нарядных бутылках, как шампанское. Английский же сидр в пинтовых бутылках, как пиво. В Москве он существует разве что в Молли Гвинз, но там разливной Strongbow за невообразимые деньги - типа 400 р. за пинту? Strongbow здесь - как Очаково в России; везде есть, но, опять же, не айс. Мой любимый - Magners; он не такой сладкий, как его сидровый местный двойник Bulmers, и более концентрированный, что ли. Чем это хорошо - сидр из бутылки принято наливать в стакан со льдом, и пока лед тает, Magners совершенно не теряет вкус. В общем, яблочный и - новинка! только с этого лета! - грушевый Magners за £3.50, обгорелый нос и выходные с семьей Криса на острове Isle of Wight - лето! лето! лето!

2 comments:

  1. я буду в смысле магнерс на всех давить, на кого могу! коллеги говорят, что вроде в "джон донн" завезут

    ReplyDelete
  2. я тоже больше всего люблю магнерс - у стронгбоу какой-то металлический кисловатый привкус есть, а маг - №1! оплачиваю перегруз, но привожу в москву по максимуму из поездок. здесь же самым приемлимым считаю ecusson poire - грушевый из франции, т.к. яблочные от французов не переношу.

    как грушевый магнерс? летом видел на кипре промоушен magners pear на коробках с классическим, но он так мне и не встретился ((..

    ReplyDelete