Friday 24 July 2009

SKK


Один из моих самых любимых дурацких магазинов в Сохо. SKK Light (34 Lexington Street, W1F 0LH) - это небольшой офис-магазин, в котором на балкончике сидят дизайнеры и что-то рисуют на своих огромных белых макинтошах, а внизу в магазине все густо уставлено лампами, увешано гирляндами, трубочками неонового освещения и игрушками. Два года с лишним назад я здесь купила свою любимую гирлянду, которая, я подозреваю, была выкинута в мусорку в редакции Афиши после того, как я оттуда ушла - что меня страшно расстраивает. На распродаже гирлянда с 20 лампочками и 20 любыми фигурками на выбор в те времена стоили £5; сейчас £15. Бумажные фигурки продаются в сложенном виде и поэтому отвезти их в Москву не составило труда; на светлой фотографии снизу можно разглядеть гирлянду, которую я привезла Маше Попмаше. У меня были уточки, у Сони были черепа и красные собачки, у Маши белые и черные черепа, одна уточка и пара собачек. Еще там были и есть привиденьица, всевозможные цветы (что-то, похожее на лилии, я привозила, кажется, Наташе), шарики, кубики, пирамидки и тд. Вообще эти гирлянды идеально решают половину проблемы "что и кому привезти". Cheap & cheerful.



Если £15 не предел бюджета на фигню, то есть более объемный светильник - такой есть у Сони и у Наташи. Это лампы-собаки-бультерьеры (мои самые любимые), лампы-кролики (тоже хорошие), лампы-дурацкие кошки, лампы-уродские слоны, черепа, Будды и гориллы. Они все стоят по £49. Еще один мой любимый светильник - T-Rex-Годзилла, извергающая пламя изо рта - но про него непонятно, делают ли они их еще или нет. Фотография кролика у меня есть, но дурацкая, на сайте у них тоже дурацкие фотографии, но все-таки можно посмотреть тут.


No comments:

Post a Comment