Monday 6 July 2009

Bicycle



Говорят, через год или даже меньше Борис Джонсон, мэр Лондона и певец велосипедов, установит в Лондоне такие же прокатные велики, какие есть в Париже и Барселоне. Пока этого не случилось, лондонцы мучаются со своими родными велосипедами и покупают дорогие и надежные замки. 
Я пользуюсь своим велосипедом все время. Как иначе добраться до туда, куда идти сорок минут и столько же по кривой с пересадками ехать на метро? Конечно, есть автобусы, но на это не хочется тратить деньги; велосипед всегда спасает - и получается намного быстрее. По большому счету, велосипед экономит мне и деньги, и время - я не трачу фунты и часы на тренажерный зал и на транспорт. К тому же, благодаря Борису, для велосипедистов почти везде есть специальные дорожки; шансы попасть под автобус есть, но если быть осторожнее и больше перекрестки переходить по переходам, то все будет в порядке. 
Если приезжать в Лондон на месяц или больше, то я бы советовала велосипед купить. На gumtree.com, например - это сайт, через который лондонцы проворачивают массу дел и сделок, сдают квартиры, избавляются от рухляди, продают старые диваны и ищут любовь. Словом, огромный такой жж, заполненный рассортированными объявлениями в масштабах огромного города. Еще отличный способ - пойти в воскресенье на Brick Lane. Там можно купить слегка потертый велосипед (или даже слегка ржавый, но какая разница) за £20-50 - прямо на блошином рынке или в одном из магазинов старой мебели. Еще нарядные велосипеды продаются в моем любимом SICK! - но стоят чуть дороже, £50-70. Если приезжать в Лондон на лето в школу, то транспорт обойдется дороже. 
После покупки велосипеда надо сразу ехать в велосипедный магазин и покупать D-lock. Замок "пружинкой" перекусывается за секунду. Самое ближайшее место с замками - отличный магазин Brick Lane Bikes (118 Bethnal Green, E2 6DG); еще одно ближе к Spitalfields - Evans Bikes (1 Market Street, E1 6AA).
Про важность замка, который может стоить и £30, я говорить теперь могу бесконечно. Мой мне казался страшно надежным и иногда даже при помощи ключа его было трудно открыть. Вчера его спокойно перепилили и это прощальная фотография моего первого лондонского велика. Спи спокойно дорогой друг, надеюсь, что ты скоро сломаешься и те придурки, которые тебя срезали, упадут и разобьют себе все коленки к чертовой матери.


2 comments:

  1. огого!
    а какой был замок, d-lock?

    ReplyDelete
  2. ну да. оххххооооо буду искать новый)

    ReplyDelete