Wednesday 15 July 2009

Bad Weather

Погода по-прежнему плохая, но только теперь не жара и не зной, а вовсе дождик проливной. Иногда мне кажется, что это лето в Лондоне - как в Москве: как только в ленте кто-то пишет - о, полило, у меня за окном тоже льет ливень. Мы с Яной Мелкумовой как-то сидели и сравнивали ощущения: кажется, что Лондон вообще на Москву драматически похож. Oxford Circus - это чистый Охотный ряд, с огромным TOPSHOP и примодненными подростками, которых снимают для местных газет в рубрику street fashion; Hoxton Square - это, разумеется, Китай-Город, со столпом Hoxton Square Bar&Kitchen и Mother Bar в клубе 333 на углу - как Солянка. Macondo это местный дорогой вариант "Люди как люди"; подозреваю, что параллелей больше, но за время моего отсутствия в Москве наверное столько всего наоткрывалось. Tottenham Court Road - это Тверская и Пушкинская - узелок в центре, откуда можно пойти и в более книжный Covent Garden, как на Кузнецкий Мост по бульвару, или наверх, на не вполне определенный район Маяковки/Goodge Street. 
При таком раскладе Лондон начинает расползаться и Москвы на него уже не хватает: все-таки Москва более цельный город, а тут тысяча маленьких центриков, в которых сиди и всего хватает. Таким образом хочу пожаловаться: ночью мне снилось, что Bethnal Green это Сокол (в каком-то роде, пожалуй что и так) и я высчитывала, как мне половчее на троллейбусе добраться до платформы Покровско-Стрешнево и уехать в Опалиху, на дачу к маме. Проснулась с чувством волшебного "сейчас поеду к маме на дачу обнимать котиков" - ну и ясно, что сейчас страшно расстроилась. Впрочем, карты все равно рисую, очень старательно.

1 comment: