Tuesday 14 July 2009

Raspberry Ice Cream



Что-то не выходит у меня каменный цветок: я рисую карту Broadway Market, чтобы признаться этой улице в своей бесконечной, невероятной влюбленности, и карту Columbia Road - с той же целью; потом будет Brick Lane, обязательно Redchurch Street и Carnaby, потому что это пяти улиц - мои самые любимые. Сейчас все подвисло на первой - там все работает по субботам, в другие дни совать нос глупо. Самый главный фокус Broadway Market (E8 4QJ) - в будний день там работает полтора кафе и три паба, а в выходные внезапно обнаруживаешь двадцать магазинов, один другого краше - и рынок. Самое лучшее занятие выходного дня в Лондоне - утреннее, конечно - это farmer's market на том же Бродвей Маркете, и Columbia Flower Market (E2 7RG) в воскресенье на, соответственно, Columbia Road. Это десятки небольних грилей с бургерами, десятки пирожных, прилавков с хлебом, сыром, sun dried tomatoes и оливковым маслом; на каждом прилавке стоят корзинки с маленькими кусочками хлеба, которые ты макаешь в масло, в тарамасалата, в хумус, в томатный соус, в соус чили, в pickled paste; крошки (размером с почтовую марку) брауни, кексов и помадки; русские прилавок с котлетами, салатом с гречкой и кулебякой-расстегаем; хлеб, хлеб, сотни видов хлеба, потом идут прилавки с платьями (неожиданно), свежевыжатым соком, винтажными туфлями, новыми щегольскими шляпами, тканевыми плащами, клетчатыми рубашками, потом яблоки и клубника и еще десятки уличных pop-up кафе с едами из Индии, Африки и просто веганскими бургерами из халуми. В общем, это огромная, огромная радость, все по утрам ходите в выходные на рынок.
Так как на улице жара, и страшно лень проявлять пленки с фотографиями всего этого радостного feast и еды, ну и к тому же в субботу был дождь и на фотографиях дождь, то вот фотографии малинового мороженого по рецепту Джейми Оливера для самых, самых, самых ленивых - вроде меня. Малиновое мороженое делается так. Нужно взять малину - например, я очень люблю малины, и я взяла много, много малины - 500 грамм, например. Сделать из малины блендером пюре и поставить его на время в морозилку. Взбить 250 грамм густых сливок, добавить полбанки сгущеного молока и холодную-холодную малину. После этого я еще раз взбила все миксером и убрала в морозилку на час. Никакого льда и прочей фигни я не заметила - я его сразу разливала по чашкам.

Лето это круто, это мое программное заявление.

2 comments:

  1. котя только малина пишется rasPberry а не rasberry

    ReplyDelete
  2. у меня западают з, х, ъ - я на них пролила чай)))

    ReplyDelete