Thursday 16 July 2009

Кыш



Ничего не могу с собой поделать: я либо несусь на встречу, либо окукливаюсь. Окукливаться в родном прекрасном доме оказалось офигительно прекрасно, карты рисуются, чувство вины за пустующий блог растет и крепнет. Не знаю, что с этим поделать. Вчера я первый раз в жизни осилила весь парк - это около трех с половиной миль, или больше пяти с половиной километров бега! Это самое радостное, конечно. Бегают в Лондоне все и всегда: во время перерыва на ланч бегают клерки в Сити и работники киноиндустрии в Сохо (в Сохо, правда, меньше) - но вдоль Oxford Street всегда будет бежать кто-нибудь. В любое время суток - утром, днем, вечером; здесь принято ходить в специальных фитнес-шлепках или особенной обуви - про это пишет Заболотная в своем блоге - она сейчас в Дублине, где, очевидно, открывает для себя шоппинг в очень крутых местных аптеках. Или чаще - в кроссовках, а туфли носить с собой в сумке. Поэтому чаще всего девушка в дделовом костюме будет обута в большие беговые кроссовки, а не лодочки или балетки.
Но вернемся к бегу. И к лету. И к тому, что я обещала себе каждый пост иллюстрировать, но тут такое дело: я пока не набегала себе идеальных ног, поэтому обойдусь фотографией киша с лососем. Рецепт мне писать лень, потому что киш это очень просто, я покупаю рубленое-песочное тесто в готовом виде, кладу его в форму, наполняю смесью из тушеного лука порея, цуккини и кусочков копченого лосося, заливаю яйцами, взбитыми со сливками, слегка мешаю и пеку 30 минут и привет. Лучший пикник на свете!

Программное заявление на сегодня: я хочу, чтобы завтра была суббота, а не пятница.

2 comments:

  1. Ой, обожаю такие пироги :) всё время в "Людях" ем киши! Правда в нем тесто другое
    А такой как на фото Вашем 1 в 1 лоранский пирог в Шоколаднице :)

    ReplyDelete
  2. привет
    im sasha from russia
    еду к вам,с родины любимой в любимую заграницу
    i have a small problem-nowhere to stay at in the beginning of August in London. было бы круто ощутить патриотический приют)
    я здесь, буду очень ждать, если можно будет тихо переночевать-baloonbu@gmail.com

    nice to meet you
    looking forward to hear from you
    sasha

    ReplyDelete