Wednesday 3 June 2009

SICK!



Один из моих самых любимых бессмысленных магазинов Лондона. Никому, кроме меня и Криса, этот магазин не нравится - ни моему брату Кириллу, ни Маше, ни Юле, ну вообще никому. Причин такого отношения я найти не могу: по-моему, Sick! это сокровищница фараона, пещера разбойников с добычей, Сезам и стоящий в Сезаме сундук с кладом и хрустальным яйцом с Кащеевой смертью.
Sick! - это слегка выхлестнувшийся за пределы Brick Lane магазин на очередной улице, попадающей в топ-10 любимых улиц Саши Боярской в Лондоне - Red Church Street. Адрес магазина, собственно: 105 Redchurch Street, E2 7DL. Что он собой представляет, сложно сказать. Маленький, вытянутый вглубь магазин, в самом дальнем конце справа лесенка вниз, в затхлый подвальчик. В верхнем зале ошиваются девицы-продавщицы - длинноногие телочки с длинными спутанными волосами, в джинсовых жилетках и леггинсах, как будто из фильма Gummo. Собственно, это то, что мне магазин напоминает - американские футболки, чучелки белочек, мангустов и мышей, ржавые и новые крутые велосы, старые телефоны с дисками, ботинки, каким позавидовала бы Хлое Совиньи, клипсы, виниловые пластинки, бутылки с пластиковыми уродцами внутри и святой водой из Мексики, комбинезоны, выкрашенные зеленой краской, старые очки, палочки, парики, платья в стразах, маски, шлемы, пластиковые корзинки, чемоданы, сетки и книжки. В подвале - все то же самое, плюс пальто, игрушки, кресла и кроссовки. Больше всего похоже на гараж-сейл в глухом американском городишке; если хочется выглядеть или чувствовать себя героем The True Romance или около того - это здесь. Я не знаю, чем они мне так нравятся, и я едва ли что-то там покупала - может, пару очков или клипсы. Мне очень нравятся эти отстраненные девушки, одна из которых даже ведет свой юный, но уже полудохлый блог; они украшают витрины, как ба это сделала слегка помешанная девочка из Tidelands. Вот фотография из этого блога - витрина, например.



Для меня Лондон скорее полон таких мест, со своей странной атмосферой, дешевыми крутанскими вещами, а не вылизанными дизайнерскими магазинами или винтажными платьями за миллионы, пропахщие нафталином. Не знаю, как это описать. Никому не стану советовать туда заходить, идите лучше в похожий Speedie's через два дома - 81 Redchurch Street, E2 7DJ - там и платья чистенькие, и посуда из 80-х, и продавец в модненьких очках, и тети в витрине пластиковые наряжены, и диваны, и просторненько. Я Speedie's тоже люблю, поэтому вы лучше туда идите.

No comments:

Post a Comment