Monday 8 June 2009

Hot salt beef bagel



Сразу скажу: я ем мясо, и вчера, например, у нас было барбекю. Я ела колбаски, свинину, курицу, ветчину и бургер, и это было очень, очень вкусно. Если вы мяса не едите, то что же тут поделаешь. Не читайте. Я ем и этому факту рада, а все вопли насчет бедных крошек оставьте при себе.
В Англии время на три часа меньше, чем в Москве. Сейчас у моих друзей близится вечер, уже 5:20 PM. У меня только время ланча: 2:20 PM. Поэтому я думаю про еду. Соответсвенно, и пишу. 
Каждому туристу, посещающему Лондон, десятки доброжелательных сотвечиц пишут наперегонки что-то вроде: "Ах Юлия, будете в Лондоне, идите же на Портобелло или Бриклейн! Ах как там дивно". Хочется всем этим советчицам-бывалым путешественницам дать в нос. Прекрасные улицы той же Юлии, я думаю, не особенно понравились: Юля была в Лондоне в будние дни, и делать в будний день на Бриклейн особенно нечего. Особенно утром. Почти ничего не работает, полтора идуса метут улицу. Есть, правда, один безусловный резон все равно оказаться на Бриклейн в любое время суток и не пожалеть об этом - бейгел с горячей соленой говядиной. Бейгел - еврейский небольшой бублик, который на этой английской улице нам как бы говорит: тут была еврейская община! Больше об этом нам, впрочем, ничто не говорит. Бубличных тут две, и они не очень отличаются, но я голосую за правую (если стоять к ним лицом) - 159 Brick Lane, E1 6SB. Вывеска - на фотографии (за что спасибо какому-то фликру). Вторая вывеска слева, и она желто-красная. Hot Salt Beef Bagel стоит £3.50 (вопреки фотографии), и представляет собой полноценный ланч. Выглядит, да, жутковато, но Юля попробовала тогда, и эта неказистая еда примирила ее даже с накрапывающим дождем, кажется. Это прямо как-то неприлично вкусно. И желтое - это английская злючая горчица, которую кладут не менее щедро, чем говядину. Когда мы ходим туда с Крисом, мы просим один hot-salf-beef и один просто bagel за £0.20, и нам делают два бейгла по цене одного - и то мясо практически вываливается.
 
PS. Какое страшно кровожадное сообщение. Мне даже неловко.

2 comments:

  1. "соленая говядина" по-русски не говорят, говорят "солонина" %)

    ReplyDelete
  2. Нормалёк, шаурма :)

    ReplyDelete