Friday 19 June 2009

Nike ID


19 мая я получила какой-то гонорар (за фотографию Криса на постер его фильма во Франции) и очень захотела что-нибудь купить. Себе покупать одежду я не хочу, потому что это перепотребление, а туфли я покупать ненавижу, то я решила пойти и заказать Крису Nike ID - первые я сделала ему тогда, когда Алена Евсеева из московского Nike подарила мне такую опцию. Те были с красным свушем и моим именем на бочку; эти, вторые, тоже довольно скучные с точки зрения широты возможностей. Крис мне кажется слишком ебанутым человеком сам по себе, чтобы еще и носить ебанистические кроссовки. Но не в этом суть. Суть в том, что 19 мая я просто зашла в Nike Town (236 Oxford Street, W1C 1DE) - это самый главный перекресток Лондона, Oxford Circus, соседняя дверь с гигантом TOPSHOP. Оказалось, что ID стоят куда меньше, чем я ожидала. Низкие данки стоили мне £73, милый парень помог мне со всем разобраться; хоть я и знала, что мне нужно, я как минимум полчаса развлекалась с цветами, глянцевыми покрытиями и крокодиловой кожей. Ну и конечно, с надписью на боку. Мне выдали открытку с будущим кроссовком и чек, сказали ждать. Сегодня пришло письмо, что кроссовки пришли; я его распечатала, сбегала в Nike Town и там мне их немедленно выдали. 
Честное слово, следующий гонорар - закажу себе высокие с надписью tinysquirrel (как раз 12 символов - максимальная длина надписи. И, если что, на кроссовках Криса написано YUMMO - это название его компании). Еще очень круто то, что кроссовки они высылают за какие-то небольшие деньги куда угодно - то есть, в принципе, пока в Москве такого нет, можно приехать в Лондон, сделать себе кроссовки, и через полтора месяца получить их в Москве.

1 comment:

  1. Круто. А теперь оказывается и у нас есть фирма делающая кеды на заказ. Но судя по фото возможностей еще больше. Не такое громкое имя как nike, но выглядят отлично. Вот их сайт www.afourcustom.ru

    ReplyDelete